Около 95 процентов угнанных транспортных средств, удается вернуть законным владельцам, если они были оборудованы спутниковыми системами безопасности. Спутниковые охранные комплексы автомобиля все чаще называют панацеей от угонов.
С таким заявлением выступил начальник отдела 3-й оперативно-розыскной части управления уголовного розыска ГУВД по Москве Иван Горбунов. Но здесь важно не ошибиться. Прежде чем сделать выбор, нужно изучить рынок данных услуг и остановиться на приемлемом варианте с точки зрения цены и функциональных возможностей системы.
Устройство под названием MS-PGSM Спутник является разработкой инженеров из Петербурга. Автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелке. Метка служит для идентификации владельца авто.
Предусмотрено оповещение владельца при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор. В режиме «Охрана», сработает высокоточный процессорный датчик наклона и PGSM Спутник оповестит владельца об эвакуации машины звонком на сотовый телефон.
Одно из встроенных реле работает по принципу нормально-замкнутой блокировки, срабатывающей по специальному алгоритму после начала движения.
Большинство функций устройства реализуется подключением только двух проводов - плюс и минус, никак не влияя на электроборудование автомобиля. При этом, обеспечивается полноценный мониторинговый сервис www.car-online.ru
В то же время, охранный комплекс может быть существенно дополнен цифровыми блокировками по шине MS-LAN, алгоритм работы которых также специально разработан с целью не оказывать никакого влияния на работу штатного электрооборудования автомобиля. В качестве опции могут быть подключены удаленные реле с цифровой авторизацией: MS-REL200 (контроллер замка капота) и MS-REL300 (реле блокировки с датчиком движения).
MS-PGSM Спутник отличается максимальным удобством пользования без каких-либо действий со стороны владельца.
Для защиты от глушения предусмотрен контроль канала, осуществляемый системой www.car-online.ru с помощью автоматической проверки наличия специальных пакетов GPRS.
В случае разряженной батарейки в метке 2,4Ггц предусмотрена информационная СМС клиенту.
В основе системы – трехуровневая защита автомобиля
Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи и диалоговым кодом. Появление функции контроля канала в составе PGSM Спутник позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть уверенными в сохранности своего автомобиля. Диалоговый код, который использован в устройстве метки невозможно подобрать с помощью кодграббера – специального устройства угонщиков.
Второй уровень защиты транспортного средства в момент его несанкционированного взлома, обеспечивают сетевые иммобилайзеры, установленные в «секретных» местах. Через определенное время они остановят работу важных систем машины. Места установки иммобилайзеров невозможно вычислить с помощью ноутбука. Кроме того, сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон.
Третий уровень защиты вступает в силу уже после того, как злоумышленникам удалось завладеть меткой и угнать автомобиль. Но у настоящего владельца машины есть возможность отследить ее местоположение с помощью собственной странички в Интернете на сайте www.car-online.ru или по сотовому телефону.
Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник – отсутствие абонентской платы. То, что чаще всего отпугивает потенциальных покупателей спутниковых устройств. Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц. Данный комплекс отличается от других спутников тем, что вы сами контролируете местоположение и безопасность собственного автомобиля. Фактор стороннего контролера-диспетчера исключен.
Расширить функциональные возможности PGSM Спутник можно, установив на него дополнительные устройства. Например, несколько фотокамер, которые будут фиксировать все происходящее с вашим автомобилем. В 21 веке охрана машины может быть надежной, доступной и комфортной.
Технические характеристики Car-Online MS-PGSM Спутник:
Частота радиоканала метки, ГГц |
2,4
|
Дальность действия радиоканала метки, м |
0,01...5
|
Код радиоканала метки |
диалоговый
|
Напряжение основного блока, постоянно, В |
9...15
|
Напряжение основного блока при старте, В |
6...18
|
Напряжение основного блока в течение одного часа, В, не более |
18
|
Напряжение основного блока кратковременно (до 1 мин), В, не более |
24
|
Напряжение питания метки, В |
3
|
Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более |
20
|
Диапазон частот радиоканала оповещения, МГц |
900/1800
|
Способ оповещения |
рассылка голосовых, либо SMS-сообщений
|
Количество оповещаемых абонентов, не более |
5
|
Встроенный аварийный источник питания, В |
9
|
Число входов зон охраны |
3
|
Задержка на выход при постановке потенциалом, сек |
20...40
|
Задержка на вход при постановке потенциалом, сек |
7...13
|
Тип шины информационного обмена |
LAN
|
Число силовых релейных выходов на переключение |
2
|
Ток, потребляемый одним реле выхода, мА не более |
150
|
Ток по каждому выходу, А, длительно,не более |
5
|
Коммутируемое напряжение каждого выхода, В, не более |
60
|
Коммутируемая мощность по каждом у выходу, Вт, не более |
150
|
Диапазон рабочих тем ператур основного блока , С |
-30...+80
|
Комплектация:
1 шт.
2 шт.
Аварийный источник питания:
1 шт.
1 к-т.
Руководство по эксплуатации:
1 шт.
1 шт.
1 шт.Общая схема подключения:
Инструкция Car-Online MS-PGSM Спутник