Электромагнитные парковочные радары относительно новы для Российского рынка, хотя в Западной Европе они уже продаются и ставятся на автомобили более 5 лет. Сами системы электромагнитных парковочных радаров (парктроники) были разработаны и запатентованы еще в 1993 году. Но любая новая идея требует время на ее "огранку" и внедрение. В некоторых странах эти системы одобрены как штатный аксессуар такими компаниями как Pugeot, Citroen и штатно устанавливаются на автомобили этих марок.
Принцип работы парктроника основан на электромагнитном поле. Магнитная полоса, установленная внутри бампера, генерирует эллиптическое магнитное поле по всему периметру бампера. Электромагнитная полоса работает как приемопередатчик в отличие от ультразвуковых датчиков, состоящий из двух сенсоров - передатчика и приемника. Центральный процессор, переводя сигналы от антенны о массе объекта, в электрическое напряжение информирует о препятствии. Когда объект (т.е. человек, машина, ограждение и т.д.) попадает в эллиптическую зону, и тем самым увеличивает напряжение, считываемое центральным процессором, на дисплей или бипер выводится информация о препятствии и расстоянии до него.
Системы электромагнитных парковочных радаров (парктроники) под брендом “X-Treme” произведены в Италии на заводе разработчика и производителя данных систем. На данные системы распространяется 2х годовая гарантия.
Данные системы парковочных радаров обладают целым рядом преимуществ в сравнении с ультразвуковыми системами:
- Скрытая установка – в бампере не сверлятся дырки под датчики, специальная полоса устанавливается с внутренней стороны бампера. Нет необходимости в покраске;
- Отсутствуют мертвые зоны – ни что не останется незамеченным;
- Специальная полоса наклеивается по всей длине бампера, что обеспечивает обнаружение препятствий, находящихся слева или справа от автомобиля;
- Не требует очистки бампера или датчиков – всегда четкое отображение информации;
- Обнаруживает препятствия любого размера и формы (бордюры, невысокие столбики, сетчатые ограждения, кустарники и т.д.);
- Воспринимает фаркоп и/или запасное колесо как часть автомобиля - не требует уменьшение чувствительности и/или создания специальных мертвых зон;
- Позволяет более точно парковать автомобиль – минимальное расстояние 10 см;
- Полностью совместимы с CAN шиной;
- Универсальны – могут быть установлены в бампер любой формы;
- Рекомендованы многим европейскими автопроизводителями как альтернативное оборудование.
Технические характеристики X-Treme EPS-DUAL-WBD:
Рабочий ток | 10~16V |
Максимальная потребляемая мощность | ~0,8W |
Рабочая температура окружающей среды | -30 ~ +90 C |
Дистанция обнаружения препятствия | 0,1 ~ 1 м |
Громкость встроенного звукового сигнала | 60 dB |
Потребление тока | 50mA |
Комплектация:
- Главный блок управления
- Датчик (антенна)
- Дисплей
- Клейкий материал для закрепления антенны
Предупреждение
Примерно начиная с 70/60 см до 15/20 см до препятствия. Сигнал подается с увеличивающейся частотой, по мере приближения к препятствию.
Опасность
Начиная с 15/20 см до препятствия. Низкочастотный постоянный сигнал.
Инструкция X-Treme EPS-DUAL-WBD