Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК
Имя
Телефон
Например: +7 903 123-45-67
Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/d/dennisdf/avtoprofi.ru/public_html/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Улучшения по сравнению с TPMS CRX-1001 предыдущего поколения:
- давление до 5,2 Бар - можно разные пределы ставить на разные оси - ставишь "нормальное" давление в шинах и система сигнализирует при выше на 50% и ниже на 20% - контроль и отображение напряжения (в 1001 в последних поставках это тоже было, но не афишировалось) - цвет индикации другой - можно дополнительно установить магнитный кронштейн
Комплект Carax TPMS CRX-1001 с сенсорами нового образца, с датчиком движения (серого цвета)
Датчики этой фирмы:
Были установлены на автомобиль VW Scirocco, который участвовал в гонках кубка Fuji International Speedway, проводимого в Японии. Датчики отлично прошли испытание и выдержали нагрузки
Устанавливаются в заводской комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, Suzuki Swift и SX4 для Тайваньского рынка
Используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)
Известны в Японии под брендом TP Checker и ставятся на гоночные автомобили
Устанавливаются на авто, выходящие из крупнейшего японского тюнинг-ателье Mugen, которое занимается совершенствованием автомобилей Honda, стоимость таких систем доходит до 1,500 $
Стоимость колеса для автомобиля зачастую выше стоимости системы, т.е. первая же внештатная ситуация полностью окупает систему
Carax TPMS CRX-1001 - комплект внутренних датчиков давления в шинах с питанием дисплея от прикуривателя автомобиля. Предназначен для легковых автомобилей на 4 колеса. Компактный дисплей удобен в установке и прост в использовании. Ресурс батареи в датчиках 5 лет!
Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. Питание панели возможно от простого прикуривателя. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе.
Принцип работы
Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.
Как это работает
Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство. Там они отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав таким образом опасности взрыва колеса. Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.
Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики для грузовых автомобилей.
В апреле 2012 года компания Orange модифицировала систему Carax TPMS CRX-1001. Теперь в датчики встроен G-сенсор, благодаря которому экономится заряд батареи и тем самым продляется срок службы элемента питания датчика.
Добавление/замена датчика в системе
При выходе из строя одного из датчиков, вы всегда можете заменить его на ремонтный датчик. Для этого вам необходимо обратиться в отдел продаж, чтобы приобрести ремонтный датчик, и затем добавить датчик в систему согласно пункту «Замена колесного датчика» руководства по эксплуатации.
При необходимости замены полного комплекта датчиков, например при сезонной смене колес, необходимо добавить новый комплект датчиков, как описано в пункте «Перестановка шин в случайном порядке» руководства по эксплуатации.
Вентиль
Вентиль в системе выполнен из специального авиационного сплава из алюминия, благодаря чему он не корродирует и не закисает от реагентов , солей на дорогах. Также в системе реализована возможность изменять угол наклона вентиля относительно датчика, что позволяет установить его на диск любого профиля, тем самым максимально близко прижать датчик к ободу диска. В датчики встроена швейцарская батарейка, разработанная по армейским стандартам, и рассчитана на срок службы до 5 лет.
Условия хранения
В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят встроенную батарею.
Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.
Технические характеристики Carax TPMS CRX-1001:
Информационный блок
Напряжение питания
12 В
Ток
200 мА
Диапазон рабочих температур
от -30°С до +85 °С
Длительность работы от элемента питания
---
Скорость транспортного средства, при котором возможно проведение измерений
0-255 км/ч
Размеры
83,5х50х19,6 мм
Вес
54 г
Звуковое оповещение
да
Световое оповещение
да
Датчик
Длительность работы от элемента питания
Более 5 лет
Напряжение элемента питания
3.6 В
Температура хранения
от -40°С до +125 °С
Рабочая температура
от -30°С до +120 °С
Диапазон измеряемой температуры
от -30°С до +120 °С
Точность измерения температуры
±4°С
Влажность
95%
Диапазон измеряемого давления
0 ÷ 520 кПа
Точность измерения давления
±10 кПа
Частота радиопередатчика
433.92 MHz ± 200k Hz
Мощность радиопередатчика
Не более 5 dBm
Размеры
63х45х20 мм
Вес одного датчика
35 г
Комплектация Carax TPMS CRX-1001:
Информационный блок: 1 шт.
Датчик (со встроенной батарейкой, рассчитанной на 7 лет): 4 шт.
Мундштук с клапаном: 4 шт.
Винты для закрепления мундштука: 4 шт.
Самоклеящаяся основа для крепления информационного блока: 1 шт.
Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя: 1 шт.
Alfonso - 10/12/2019 By comparison, average debt in Saskatchewan and Manitoba grouped together was over $14,000, while Albertans and Ontarians reported average debts that has reached over $11,000 and $8,800 respectively. mortgage calculator canada Rather, its niche helps overlooked and underserved, yet generally high-quality borrowers.v
Андрей - 13/04/2016 Взял в феврале поставили на шиномонтаже вроде правильно не работает совсем комплект вроде свежий почему и как перепрошить если возможно
Семен - 15/03/2016 Комплект работает 3,5 года, с ноября 2012. Работает отлично. Два раза спасал шину, а с ней и весь комплект шин, при проколе саморезом и обрезком листового металла. При смене времени года (зима/лето) показывает на необходимость подкачать/спустить шины до номинального давления. Круглогодично езжу на АТ шинах. 17-18 тыс. км в год.
Роман Голдасов - 09/12/2015 Полезная, а главное надёжная штуковина. Экономия денег на резине безусловна. Работой датчиков доволен.
Алуксандр - 07/12/2015 Заказал в том году комплект датчиков, установил на летнюю резину, с установкой проблем не было. Ездил всё лето, очень удобная вещь, датчики выручили при езде по грунтовке в Якутии и Магаданской обл. особенно в тёмное время суток, когда кажется что машину "повело" сразу мысли баллончик, а посмотришь на дисплей, нет всё в норме нет причины остановки лишний раз. Так же большая возможность не спалить резину в хлам, вовремя датчики сообщают о падении давления. В этом году заказал ещё один комплект на зимнюю резину, пришли быстро, оплата при получении на почте, СПАСИБО!!!
Алуксандр - 07/12/2015 Заказал в том году комплект датчиков, установил на летнюю резину, с установкой проблем не было. Ездил всё лето, очень удобная вещь, датчики выручили при езде по грунтовке в Якутии и Магаданской обл. особенно в тёмное время суток, когда кажется что машину "повело" сразу мысли баллончик, а посмотришь на дисплей, нет всё в норме нет причины остановки лишний раз. Так же большая возможность не спалить резину в хлам, вовремя датчики сообщают о падении давления. В этом году заказал ещё один комплект на зимнюю резину, пришли быстро, оплата при получении на почте, СПАСИБО!!!
Алуксандр - 07/12/2015 Заказал в том году комплект датчиков, установил на летнюю резину, с установкой проблем не было. Ездил всё лето, очень удобная вещь, датчики выручили при езде по грунтовке в Якутии и Магаданской обл. особенно в тёмное время суток, когда кажется что машину "повело" сразу мысли баллончик, а посмотришь на дисплей, нет всё в норме нет причины остановки лишний раз. Так же большая возможность не спалить резину в хлам, вовремя датчики сообщают о падении давления. В этом году заказал ещё один комплект на зимнюю резину, пришли быстро, оплата при получении на почте, СПАСИБО!!!
Иван - 27/10/2015 Прикольная система.брал в 2013 году(уже серые датчики с G-сенсором).До сих пор никаких проблем
Рашид - 02/03/2015 Здравствуйте!
Везде пишут что бы брали датчики серого цвета, объясните какое место должно быть серым? Как отличить
АвтоПрофи - 23/02/2015 Андрей, нет, к систем Carax подходят датчики только производства Carax, а к Phantom, соответственно, только Phantom.